У нас не бывает такого, что вы звоните в компанию, с вами говорит один человек, потом возник вопрос -говорит второй, решает задачу третий, а четвертый отвечает на новый звонок

Все проще и удобнее. Когда вы решили переехать и звоните нам ( рекламу увидели, от знакомых услышали, в соц.сетях нас нашли (наконец-то! сммщик радуется и утирает слезы счастья), вы попадаете в отдел продаж

Они вас консультируют, обсуждают все нюансы, договариваются с вами по цене. И если все хорошо, закрепляют за вами менеджера, который перезванивает вам, знакомится, и уточняет те моменты, которые забыл спросить отдел продаж

Так вот, этот менеджер теперь с вами всегда ( нет, он не будит вас утром и не сможет выбрать вам костюм на важное свидание), он решает все вопросы относительно заказа, у вас есть его телефон, почта и он следит, как ребята отрабатывают заказ.

Да, их жены и мужья уже давно смирились, что им кто-то звонит вечером или рано утром и их вторая половина уходит говорить в другую комнату по секретному делу. Это работа, дорогая

Мы всегда придерживались принципа: клиент и его менеджер. Мы всегда знаем, кто отвечает за определенного клиента, что ему нужно, когда ему высланы документы

И на вопрос бухгалтера, кто работал с фирмой «Ночное утро», тут же получает ответ «Я! Телефон такой-то, бухгалтер Нина Ивановна, выгружали стекловату 22 числа, работали 3 человека столько-то часов. Что-то не так?», а бухгалтерии почта всего-навсего нужна была

Конечно, возможности одного менеджера ограничены и он не сможет вести одновременно 100 клиентов. Менеджеров у нас много, мы отбирали их не только по таланту переговорщика и поисковика людей в сложных районах, мы отбирали их по таким качествам, как человечность, чувство юмора и ответственность 999 уровня